Как сделать прописку?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


регистрация в Уфе

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 400 собственниками жилых помещений в разных районах. Наша фирма делает все исключительно в рамках законодательства России. Мы заключаем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии законности услуг и защищаем наших контрагентов от недобросовестных собственников жилья.


Мы экономим ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится бесконечно искать подходящих владельцев недвижимости, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Прайс услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с другими конкурентами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы принимаем оплату за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Уфе? Согласно закону для получения Формы 3 фото не потребуется. Но следует помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают мелкие различия для разных регионов МВД. Данный документ заверяется красной печатью МВД России. В нем так же указываются данные удостоверения личности гражданина, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Да. Иногда хитрые работники школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без залога.


8. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся недоверие в законности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно направить официальный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не передаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по этому документу мы не сможем, нужно заменить его.


11. Если я получу прописку, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 10.06.2025